Sunt arreptitti vexati daemone multo. Est energumenus quam daemon possidet unus
Margarita Karatygina:
оркестр придворной японской музыки гагаку накануне своего концерта готов рассказать обо всех секретах и символах
этой рафинированной церемониальной традиции. Можно будет послушать, потрогать, поиграть, примерить...
МАСТЕР-КЛАСС ГРУППЫ "ONO GAGAKU-KAI":
Вторник, 12 ноября, 20:00
Московская консерватория, класс 301 (корпус Рахманиновского зала, Б. Никитская, 11)
тел.: (495) 629 21 91 ВХОД СВОБОДНЫЙ

а уже сегодня КОНЦЕРТ! ПРИДВОРНАЯ МУЗЫКА ГАГАКУ
19:00, Рахманиновский зал
upd:
Было очень интересно!! увидели инструменты в близи - такие красивые!!!
Особенно понравился барабан Тайко - он называется Гакудайко - очень красивый и звук у него... "храмовый" что ли - когда звучит удар , как будто удар по сердцу, гулкий, насыщенный.
Вообще все инструменты используемые в Гагаку приобретают приставку "гаку".
Так Кото именуется "Гакусо", где со - это Кото. Он немного отличается от обычного, например толщиной струн и когтями (плекторами), которых практически не видно - он совсем маленький и создается ощущение, что музыкант играет пальцами прямо по струнам О_О (это было бы ужасно больно и тяжело).
Сами музыканты очень сдержанные, но в то же время очень открытые к общению ))) Простите за нескромность, невысокого роста и стройной комплекции, из-за чего приобретают особую милоту ^^
Сначала все музыканты сыграли коротенькую композицию, а потом каждый музыкант в отдельности представлял интсруммент и играл свой кусок композиции - отдельно все звучит вообще как будто по другому.
Мы разучили эту песню, и чтобы почувствовать игру инструмента, все вместе пропевали ее для каждого инструмента отдельно.
А под конец пришел танцор, как и все одет в строго в белую рубашку и брюки и стал демонстрировать танец - скажу честно в костюме смотрелось очень забавно ))) но зато можно было оченить всю пластику танца, ведь на концерте будет большой костюм и как работает "конструкция" мы видим иначе - воспринимает актера как марионетку за отточенность движений, а здесь видишь что он живой)
оркестр придворной японской музыки гагаку накануне своего концерта готов рассказать обо всех секретах и символах
этой рафинированной церемониальной традиции. Можно будет послушать, потрогать, поиграть, примерить...
МАСТЕР-КЛАСС ГРУППЫ "ONO GAGAKU-KAI":
Вторник, 12 ноября, 20:00
Московская консерватория, класс 301 (корпус Рахманиновского зала, Б. Никитская, 11)
тел.: (495) 629 21 91 ВХОД СВОБОДНЫЙ

а уже сегодня КОНЦЕРТ! ПРИДВОРНАЯ МУЗЫКА ГАГАКУ
19:00, Рахманиновский зал
upd:
Было очень интересно!! увидели инструменты в близи - такие красивые!!!
Особенно понравился барабан Тайко - он называется Гакудайко - очень красивый и звук у него... "храмовый" что ли - когда звучит удар , как будто удар по сердцу, гулкий, насыщенный.
Вообще все инструменты используемые в Гагаку приобретают приставку "гаку".
Так Кото именуется "Гакусо", где со - это Кото. Он немного отличается от обычного, например толщиной струн и когтями (плекторами), которых практически не видно - он совсем маленький и создается ощущение, что музыкант играет пальцами прямо по струнам О_О (это было бы ужасно больно и тяжело).
Сами музыканты очень сдержанные, но в то же время очень открытые к общению ))) Простите за нескромность, невысокого роста и стройной комплекции, из-за чего приобретают особую милоту ^^
Сначала все музыканты сыграли коротенькую композицию, а потом каждый музыкант в отдельности представлял интсруммент и играл свой кусок композиции - отдельно все звучит вообще как будто по другому.
Мы разучили эту песню, и чтобы почувствовать игру инструмента, все вместе пропевали ее для каждого инструмента отдельно.
А под конец пришел танцор, как и все одет в строго в белую рубашку и брюки и стал демонстрировать танец - скажу честно в костюме смотрелось очень забавно ))) но зато можно было оченить всю пластику танца, ведь на концерте будет большой костюм и как работает "конструкция" мы видим иначе - воспринимает актера как марионетку за отточенность движений, а здесь видишь что он живой)
как все интересно!
Вот тут-то я бы хотела побывать!
Но ничего, буду ждать подробных рассказов!